00575 давление во впускном коллекторе шаран: 59 фото
Видео галерея
Завышено давление во впускном коллекторе. Это НЕ подсос воздуха
Загрязнение датчика давления наддува приводит к недостаточной мощности двигателя
Не тянет. Датчик давления наддува. Audi A6C5 2.5 TDI V6
Error 00575 и снова трям !
Диод вместо ДМРВ. - Volkswagen Sharan (1G), 1,9
Частые вопросы
Более точные и полные сведения дает изучение кривой пульсирующего разрежения в трубках на впуске. Во многих авто нормальным показателем абсолютно давления считается 20-30 кРа (килопаскалей), разрежение – 70-80 kPa.
В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кРа. Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то -70 кРа вполне допустимо.
Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного).
При низком уровне давления в коллекторе впуска датчик выдает невысокое напряжение сигнала. Аналогичная ситуация при противоположных условиях — увеличивается давление, увеличивается и напряжение на выходе, которое зонд передает ЭБУ.
Для атмосферных двигателей необходимы ДАД рассчитанные на измерение в пределах 0-1 атмосферы, для турбированных – 0-2 и более.
Ошибка 00575. - Audi A6 (C5), 2,5 л,
Передув турбина ошибка 00575-давление во впускном коллекторе -
VW Sharan 7m8(Mk1)1.9tdi AFN error 00575 поиск и устранение проблемы
Читайте также